среда, 14 сентября 2016 г.

Новый старый блокнот. Начало))

Привет всем!
Наверное, я самая последняя из команды публикую этот пост. Но, что то неважно я себя чувствовала последнюю неделю. И вот, наконец меня отпустило )) Исправляюсь!
Вы уже знаете, что наш СП по вышивально-ботаническим красотам уже стартовал?
Мои глаза разбегались, дыхание перехватывало...иногда хотелось писать в рабочем блоге, огромными преогромными буквами девочкам, что я их ФАНАТ. Вот правда, столько интересных решений и крутых работ, что зашкаливают эмоции. Это же мой первый совместник, где я участвую в качестве диза. А еще осень накладывает свой отпечаток...

На проекте мы делаем альбом или блокнот, кому что больше нравится. Один этап - один разворот.
Плюс ОЭ: вышивка и чипборд - они требуются на каждом этапе всего проекта. И так как у нас ботаническая тема, то мы решили ботанические элементы разделить по этапам. Первому достались травы.
Мой первый разделитель. У меня травы в виде гофрочипа. А вышивка в негативе.
 Вы знаете, в нашем городе живет очень много камыша. Он повсюду. Его сменяют песчанные дюны, а он сменяет их. Камыш я обожала в детстве. Он меня завораживал, особенно зимой. До сих пор помню запах  и шелест.  А мама ругалась, чтоб я не подходила к его зарослям. Теперь я тоже мама, и у меня замирает сердце, от мысли, что там кто то может прятаться ))) Вот такой побочный эффект взросления.
 И негатив с вышивкой поближе. Для меня это тааакой подвиг. Я собой горжусь!
О, а здесь надпись такая говорящая на листе.
И вот еще один разделитель с вышивкой в негативе. В моем блокноте, кажется, будет стопицот разделителей. Не могу удержаться. Я делаю его под свое осеннее настроение. И тороплюсь закончить до начала дождей и ветров. От мыслей, как я буду писать в нем историю своей семьи под шум дождя и тусклый свет лампы...когда домашние сладко спят, а я выпускаю воспоминания и рассказы, местами торопливо, местами размеренно и вдумчиво...от таких мыслей становится очень уютно и тепло.
 Я очень надеюсь, что немного вдохновила вас на участие в проекте. Вышивка действительно вносит определенные ноты в работу. И это так здорово, что мы можем сами менять тональность, такт и гамму. Менять под свое настроение. Уже предвкушаю какие разные будут работы, каждая со своей музыкой души.
В работе использовала следующую продукцию Katrin craft:


6 комментариев:

  1. Юля, как ты все верно написала про совместный проект внутри команды! Это так захватывающе творить вместе, очень хочется, чтобы к нам присоединились мастерицы и сотворили свою вышивальную ботанику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да! Очень хочется, чтоб проект не прошел только с нашим участием )) Хочется верить и надеяться, что мы всколыхнули воображение и у нас будут участники.

      Удалить
  2. как всегда шикарно!! и как суперски обыгран негатив! готова любоваться и любоваться вашими работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Так приятно))
      А может не любоваться, а творить вместе красоту?

      Удалить
  3. Я тоже тобой горжусь! Мне бы в голову не пришло так вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Теперь горжусь вдвойне))) Видимо, потому что я вышивать не умею, а хочется тоже, как вы. Поэтому мозг лихорадочно ищет пути отступления)))

      Удалить