пятница, 16 сентября 2016 г.

Страничка осенняя

Привет!
Нас уже накрыла осень. Причем начала еще с конца августа.
В городе еще ничего, даже цветочки на площади живы . Он же у нас в чаше расположен.
А вот дача у нас на горе, и там в августе уже бывают заморозки. Причем проходят как будто полосой. И сразу вспоминаются сказки о Моране.
И вот в конце августа, проснувшись утром, мы увидели, что наш участок пожелтел и покраснел. А красивые георгины почернели. Практически всей улицы коснулось дыхание осени.
А солнце светит с утра так ярко и воздух как будто звенит. Самое время достать самокат Софии, размять мои ноги. А что, я скоро прокачаюсь до бегуна за самокатом 80 левела, не меньше))
Бегу за ними, а сама заборы да калитки соседей разглядываю. И оказывается у очень колоритного заброшенного участка все зеленое. Трава, береза... Конечно же надо там по фотографироваться!
Софа вся розовая такая, листья желтые вокруг...прям палитра новая на сентябрь от Words & Paintery )))))))))
 Островок зелени среди золота осени. И эмоции.
Я смотрела на нее и смеялась. Смеялась от радости, что ребенок еще ребенок. И пока не надела на себя клетку условностей и норм. Может кривляться и громко смеяться. Радоваться траве и солнцу.
Работу я соединила еще с заданием от 7dotsstudio
У меня здесь золото в фоне. Как символ золота осени и детства. Солнца и радости. 
 Спреи намешаны здесь и от ФД и LSG. С металлическим блеском.
И как же сложно ловить такие переливы на фотоаппарат))
 Камушки в золотом акриле, листья и дата на память.
Эмбоссинг золотом. У меня пудра, привезенная с дальневосточного феста.
Взяла на пробу одну баночку, столь популярной сейчас эмали от Stampendous.
Оч красиво плавится, я довольна.
 А вот еще сияния поймала.
 Тэги вытаскиваются. На них Софа своих чудиков нарисовала. На память.
 А пасту я с чем только не мешала! 
Здесь и мини арт-камни, и пудра и паста с песком, и даже микробисер.
 Вот такая память у меня теперь есть. Об одном солнечном, оранжево-зеленом дне. С маленьким розовым пони))
И, конечно же, баннеры:
 

23 комментария:

  1. ааааа, опять! опять такая красотаааа!!! у меня эмоции зашкаливают, жутко нравится!! Юля, может ты ведешь (ничего что на ты?) какие-нибудь курсы или может мк есть?))) я сразу запишусь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! У меня эмоции зашкаливают от таких комментариев! Курсы я не веду, пока не чувствую себя готовой к такой ответственности))) но если надо, могу выкладывать фото процессы над работами. Или видео пора осваивать)))

      Удалить
    2. оооой, конечно, если будут еще и фото процессы или видео мк, у меня твой блог вообще никогда не будет закрываться *____* а над курсами подумай, зря не ведешь, такой нестандартный подход к работам, и откуда только идеи черпаешь!)))))

      Удалить
  2. когда у меня нет вдохновения, достаточно просто зайти в твой блог. И всееееееее)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Hi!! Your layout is amazing!!! Love it even the last words&paintery combo wasn't so easy, you rocked it!!!
    Thanks for playing with us at 7dots studio challenge xx

    ОтветитьУдалить
  4. Your layout is just amazing! Love that texture on the background. beautiful comnposition! Thank you for joining 7 Dots studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  5. Love that fall details and the way you used the metallic colors!!Thank you for joining us at 7dots metallic challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Love it !!!! Thanks for playing at 7dots studio challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  7. This is beautiful! Thank you for playing with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, такая крутая озорная страничка! :) Спасибо от 7 dots!

    ОтветитьУдалить
  9. What a great, inspiring composition! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge - hope to see your work in the new challenge as well!

    ОтветитьУдалить