четверг, 17 ноября 2016 г.

1 этап СП "Magic School"

Привет всем!
11 ноября стартовал совместный проект, организованный Сысковой Мариной. Его ждали многие, и так волнительно видеть, как наполняются линки готовыми "домашками" по первому уроку.
Я тоже не "двоечница" в первом этапе, и успела сделать работу.
Задание было такое: Сделать серию АТС (3 и более) или тегов (2 и более) с использованием Обязательного Элемента этого этапа - "знак или символ"
Я разрывалась между атс и тэгами, потом решила сделать и то, и то. Потом поняла, что остановлюсь на тэгах. Запас маны был израсходован полностью и пока не восстановился))
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking

Первый тэг о Северных ветрах, которые приносят свободу.
Мне хотелось сделать его морозным, завьюженным и кристальным одновременно.
Поэтому опять акрил, прозрачная паста и слои.
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
В качестве символа у меня Олень. Как патронус у Поттера, который прогоняет тьму и страхи.
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
А еще здесь намешались детские воспоминания:
Свет желтых фонарей и летящий снег. Ты смотришь на этот свет, и такое чувство, что летишь сквозь звезды...
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
 И второй тэг. Тэг желания.
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
 Здесь тоже акрил, слои и множество заклинаний, чтоб это все держалось))
Самое же главное заклинание - это Моментус Кристалликус.
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
 И, любимые шестерёночки. 
Именно они вращают планеты и заставляют нас бежать за мечтой.
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
А вообще, эти два тэга парные. Они несут на себе магический круг))
Круг наполнен элементами, символами, желаниями и ветром.
Ведь когда дуют северные ветра, шестеренки вращаются быстрее!
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
 И еще раз вместе, на прощание))
@JuliyaTirskaya #scrap #scrapbooking #tag #mixedmedia #7dotsstudio #mixedmediascrapbooking
Ну, а я, наконец, с чувством выполненного долга, иду смотреть работы девочек. И вдохновляться! И радоваться! И не устаю благодарить Марину, за ее суперскую идею и школу!!! Ведь это так здорово, что проект собрал вместе, столько потрясающих работ и девочек. Аж дух захватывает!
СП "Magic School" by 7 Dots Studio!

43 комментария:

  1. Юлечка, это потрясающе! Читала, рассматривала, восхищалась!
    Очень интересна задумка, описание и, конечно, исполнение!) Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, особенно радует, про описание. Все время переживаю за свои тексты!

      Удалить
  2. Юля, какой крутой пазл у тебя сложился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, как пазл получилось))
      Наташа, у меня Heavy body gel от Prima. Он очень густой, как паста. Отлично смешивается с топпингами и не затекает под тонкие трафареты. А при высыхании становиться гладким и прозрачным. И с алкоголиками дружит на ура, не мутнеет.

      Удалить
    2. Спасибо, Юль! Так хочу прозрачный гель или пасту, буду подыскивать!

      Удалить
  3. Да, да, и я зачиталась... и рассматривала великолепное исполнение и воплощение идей.

    Понравились фактуры и объём ( на обоих тегах прозрачные пластины, декорированы прозрачной текстурной пастой и алкоголиками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))
      Да, на тэгах акриловый лист от Katrin craft, мне именно этот акрил больше нравится. Он декор держит и не прогибается, как более тонкие варианты. И продается в трех размерах кажется.
      Про пасту (гель) написала выше. И красила алкоголиками Raynger. Других не пробовала еще пока.

      Удалить
  4. Очень здорово и волшебно, как раз для "Школы Магии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Да, Школа Магии задает тон работам!

      Удалить
  5. Потрясающие работы! И задумка и исполнение, просто класс! А заклинание - Моментус Кристалликус, сделало мой день))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, тебя очень интересно не только рассматривать, но и читать! И не сомневайся даже!))) Вот ты про снег и звезды написала так,как будто и про мои ощущения детства! Я ощутила эффект дежавю))) Заклинание Моментус Кристалликус))) Ты настоящая волшебница и владеешь скрап-магией виртуозно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И тут повосхищаюсь) Они невероятные! Ты придумщица такая.
    Какие же работы у всех разные. Одно удовольствие заглядывать и поражаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к вышесказанному - и за тексты нечего переживать, и теги отличные получились, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие тэги! Насыщенные, яркие! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Задумка и исполнение на высоте! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Юля привет! Мы с тобой еще с первого арт-джампа знакомы, помнишь? (НИЖНИЙ НОВГОРОД) Я так рада что нашла твой блого-домик (уже бегу подписываться!!!) и еще невероятно счастлива, что мы встретились вновь на таком потрясающем СП!!! Теги у тебя вышли просто обворожительные, очень богатая цветовая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Очень даже помню!!! Мы же вместе обедали, ужинали и завтракали)))
      И очень рада тебе, и правда здорово, что СП объединяет и находит потерявшихся)) Ура! Пошла искать тебя))

      Удалить
  12. вау вау вау Юля, как всегда я в восторге, не только от работы но и от описания. Хочеться еще и еще больше. все так легко и играюче, будто у тебя не 24 часа в сутках и ты не занимаешься хлопотами, хотя я знаю, что это не так и хотелось бы тебе больше свободного времени для творчества. Я видимо буду двоишницей, которая у тебя будет списывать ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!!!Шикарная идея)

    ОтветитьУдалить
  14. Магия и волшебство!!Что тут скажешь!!!Великолепные теги!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой девочки, спасибо большое! Так приятно и тепло стало от ваших слов)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля,они нереальные! И действительно веет холодком ледяным от фактур не смотря на буйство красок.В полнейшем восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Я просто в восторге от этих тегов! Такие яркие и красочные, а еще и дополняют друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  18. Теги бесподобные! Волшебство красок и фактур)

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, очень красивые тежики!!! я думала, ты сделаешь атсочки и мы как раз с тобой обменяемся на проекте))) но тежики шикарные, яркие такие, мне даже необычно) и как же я люблю эти прозрачные капельки!!! патронус особенно порадовал, я же обожаю Гарри Поттера)) зато на одном из тежиков элемент необычный, я его все рассматривала рассматривала и не могу понять, что это за зверь такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Даша, как же я хотела еще и атс осилить, чтоб поменяться с тобою наконец то!
      И представляешь, как мне грустно сейчас, что я их не сделала? Твой глаз с пальцами меня покорил, так фантасмагорично и круто он выглядит, аж до мурашек!
      А что за элемент непонятный нашла у меня? )))))))

      Удалить
  20. Юлия, какие они вдохновенные, волшебные и просто невероятно прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля!Очень здорово и круто про северный ветер! Мне очень нравится твоё исполнение с 7dots!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Мне очень приятно видеть тебя в гостях, и я рада, что понравилось!

      Удалить
  22. Юля, классные теги!!! Исполнение и описание!!!!!!! Объединение одним элементом ооочень понравилось!! С удовольствием стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, спасибо большое! Очень рада видеть тебя среди читателей!
    Почему то блоггер не дает ответить на комментарий.

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, тэги фантастика! Разглядывать-не разглядеть-не наглядеться.

    ОтветитьУдалить