четверг, 16 февраля 2017 г.

Палитра, розовый и цветочки

Привет!
У меня случилась розовая напасть. Сейчас такой период, что в ДК выходят карамельные и розовые задания. Ну, по крайней мере, в которых есть я))
И вот, наша новая палитра в   W&P

Признаться, заставила она меня голову поломать))) Делать открытку или арт в такой палитре мне не хотелось, потому что мешать такие цвета мне сложно. Они же такие яркие и жизнерадостные, а если полностью ММ делать, то работа будет все равно "тяжелая". Поэтому, выбор пал на бумагу...
Страничка о моей звезде, когда ей было три года. Тогда еще принцессы не одолевали наши головы, и розовый вызывал скорее Фууу, чем да. Тогда Софа хотела стать крокобандитом (да здравствует панда По и наш любимый сериал)))) Зато сейчас, вся одежда исключительно розовая, и девочка стала девочкой. И я вместе с ней становлюсь девочкой. Цветочки вон достала с пыльного чердака.
 Когда села делать, хотелось признаться в своей несостоятельности)) Ну не идет мне такая палитра и цветы. А потом...я смотрела на фотографии своей дочери и думала, ну кто же, кто же, если не я, сможет сделать про нее страничку? Кто покажет, что уже тогда в этом хулигане сидела маленькая принцесса? Нужно только время.
 
 В основе 7dots. Коллекция Cotton Dreams. Шампики из нее же. Вот эти полосатые овалы - это штампы. Я вырезала белую серединку и раскрасила акварельными карандашами.
 А вот фишка из этой же коллекции. Вообще, я фанат фишек от UmWoW для 7dots. Они крупнее наших - 32 мм, и самый большой плюс - они плоские и дно у них тоже плоское. Нет дурацкого липкого кружка, который наполовину остается на упаковке, или просто выемки, в которую надо что то вклеивать, чтобы все держалось)))
 Я так увлеклась в итоге, что закрыла декором всю красивую текстуру.
 Вот такая мимимишность.
 Будем очень рады видеть вас в задании! Для меня это был настоящий Вызов!
А приз в этом месяце будет такой:
http://www.indigoblu.com/ 
IndigoBlu give the winner of the February Challenge a Gift Certificate valued to $30!

15 комментариев:

  1. хоть цветы, хоть краски, хоть розовые оттенки, хоть черные - и все так красиво и круто получается! каааааак ты это делаешь????))) не перестаю восхищаться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Ты меня смущаешь, ты знаешь??? И такой коммент мне пишет человек, который сам одинаково круто колдует с красками и с бумагой. И меняет мрачняк на любовные миники нереальные))))

      Удалить
  2. Юля, страничка прекраснейшая!!! В ней океан нежности, миллион деталек и такой юморочек и задор в фотографии!!!!! Здорово!!!!! А штампики -овалы мне напомнили маленьких ужиков...здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая обильно-цветочная страничка! Непривычно у тебя видеть такие цвета, это да, но зато как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! мне самой очень непривычно пока))

      Удалить
  4. Юля, очень красиво! Такая озорная, яркая страничка! И очень девчачья!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесная страничка! Прелесть, цвета интересные, все получилось! Мечтаю пока только о фишках этих крутых, все никак не разорюсь на них (даже с моими поблажками диза они мне кажутся ну очень дорогими :) Ну и пусть, интересно же, когда чего-то очень хочется, а его у тебя пока нет, гораздо скучнее, когда есть возможность купить себе все сразу. Так что я пока в предвкушении работы с ними. Вот эти характеристики, которые ты написала про плоскую спинку, этим меня очень подкупили фишки от ФД, вот их я пачками скупаю, цена не кусается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу ответы тебе, а они не публикуются ((

      Удалить
    2. Во! Получилось))
      Спасибо за подсказку с ФД! Я даже и не знала, что они тоже плоские.
      А по фишкам и штампам для 7dotsa я маньяк настоящий)) По распродажам собираю старые коллекции, докризисные цены очень приятные)) А вот новые коллекции конечно кусаются.
      И ты абсолютно права, что так интереснее, когда чего то хочешь. Я вот на кисти и металлюшки новые от Примы все слюни пускаю...

      Удалить
  6. Прекрасная девичья страничка) Фото прелестные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Думала, что будет очень сложно с домашними фотографиями делать, но ничего, все не так страшно оказалось))

      Удалить
  7. Потрясающая страничка! Чудесные кудряшки отлично сочетаются с цветочным оформлением!

    ОтветитьУдалить