пятница, 1 сентября 2017 г.

Step by Step for 7dots studio - layout with acrylic sheet

Привет!
Сегодня вышел мой первый МК у 7 Dots Studio. Я разрывалась между несколькими проектами, и в итоге остановилась на страничке)) Мк не видео, а фото.
Вот такая страничка :
 Итак, приступим?

Мои работы начинаются с фотографии и подбора материалов под нее. Начиная от бумаги, и заканчивая топпингом. На выбранном для странички фото у меня оттенки синего и коричневого. Поэтому основной декор по цвету я подбираю к этой палитре.
Сюда отлично подходит бумага из коллекции Dreamscapes, а так же наклейки и высечки из нее.
Из листов маленького набора я сделаю вырубку и усложню ее эмбоссингом.

Теперь, я беру полоску акрила размером 30*12 см. И решаю, где будет располагаться фотография. Мне хочется использовать правую сторону, чтобы вывести декор за спину девушки и прикрыть немного концы крыльев.

Так как картинка на фотографии сказочная, напоминает кельтские мотивы, с интересным фоном, то я выбираю трафареты с готическим, витиеватым рисунком. То есть фотография задает нам, какой трафарет использовать! 
Мне хочется здесь применить два трафарета. Один на бумаге, второй на листе акрила.
На бумаге я использую шершавую пасту с песком, наношу рисунок вдоль горизонтали.
На акриле использую пасту с песком от Finnabair. После высыхания рисунок станет полупрозрачным и фактурным. 
Наношу рисунок не равномерно. Пусть он "гуляет", а не идет сплошным потоком.

Паста высохла, теперь красим фон.
Я слегка сбрызгиваю фон водой и наношу спрей.
Добавляю кружево и тонирую его сухой кистью. Когда гессо высохнет, то добавляю немного спрея и на кружево.
Здесь, кружевом, я задаю горизонталь работе. Это мой "скелет" на который я буду наращивать тело. А потом его украшать))

Примеряю лист акрила с фотографией. Определяю вертикали с помощью чипборда.
Смотрю на фотографию и понимаю, что хочу добавить марлю. Во первых сгладить переход кружева в фон, во-вторых поддержать фон на фотографии.

Подбираю цвет подходящий к фону на фото, смачиваю марлю водой и окрашиваю спреями.
Когда марля высохнет, то цвета будут не такими яркими!

 Марля высохла и можно ее приклеить.

Основная работа с покраской выполнена, пока я больше не планирую добавлять воду и спреи на бумагу. Поэтому можно приклеить страничку к основе. Я люблю использовать для этого картон толщиной 2мм. Мне нравится собирать страничку, когда она ровная, а не изгибается от влаги. Поэтому все свои странички я клею на основу. А потом украшаю ими стены дома))

Приклеиваю фотографию к акрилу на кусочек картона. С обратной стороны под фотографией тоже добавляю картон.

Собираю декор вокруг фотографии, вытягиваю его за спину девушки.

Декор у меня и на акриле и на страничке. Основной конечно на страничке, чтобы его видно было сквозь акрил. Получается интересный эффект.

Вот так с обратной стороны.

Когда "тело" собрано, можно одеть его в топпинки, подкрасить штампами и тенями.
Вот в таком виде как сейчас, мне страничка кажется не законченной. Нужно помочь ей заговорить))
Я добавляю топпингов, начинаю с темных и заканчиваю светлыми. Затем добавляю штампы.
В конце подкрашиваю темным спреем.

И, готовая работа с детальками.
Здесь видно топпинги, и штампы.
 Слои на акриле и под ним.
 Паста полупрозрачная и не активная.
 А еще, я решила поддержать рисунок на одежде, и вырезала из акрила луны. Красила их алкоголиками, а края тонировала акрилом.
 

Вот такой шаг за шагом у меня получился. Если у вас есть вопросы, то отвечу на них с радостью))

На эту страничку, меня вдохновило задание от ScrapEgo, попытаю удачи))
- Сиреневый рассвет -

10 комментариев:

  1. И страничка прекрасна, и мастер-класс понятен))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очередная чума от тебя!!! Очень клевая страница!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая красота! Такая загадочная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая и загадочная страничка! очень интересно рассматривать этапы создания! спасибо, что поделились!)

    ОтветитьУдалить
  5. Yuliya! You amaze me with your projects! So many gorgeous details and yet it's all in perfect harmony! I love your layouts:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это волшебство!!! По другому не скажешь!! Спасибо, Вам огромное за столь подробный мастер класс!!! Получила невероятный заряд вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить