четверг, 28 декабря 2017 г.

Mixed Media Canvas "Now and then" for Mixed Media Place with video tutorial

Всех с рождеством!
Как же быстро несется время.

Моя зима в этом году проходит под знаком Rust Paste)) На НГ работы совсем глаз не ложится, а хочется все состаривать и ржавчиной заражать.
Вот еще один пример применения паст: ржавых и impasto.
В основе тишью, приклеенная на Clear Gesso. Затем слой Rust Paste, красной. И база из декора.
Потом я добавила смесь из пасты ржавой и арт камней и хорошо все просушила. Мне нужны были каверны ржавчины. Поэтому, добавила голубые потеки и снова высушив фон, я мастихином убрала крупные камни. Под ними остались ржавые ямки, то что надо!
 
 Потом остается наклеить декор, затонировать его, добавить топпингов и все. Финальные штрихи гессо и воском, и можно идти фотографироваться))

 Вот такие интересные ямки остаются от камней.


И видео процесса:

Мне очень понравилось комбинировать материалы и пробовать новые фпктуры. Скоро вернусь к вам с новыми идеями))

Материалы из магазина Mixed Media Place:

7 комментариев: