вторник, 16 января 2018 г.

Новости о продлении 1 этапа СП Magic School



      Привет всем любителям магии и волшебства!
Я спешу сообщить вам, что приняла решение увеличить сроки проведения этапов до 10 дней.
Многие не успели за выходные сделать красивые фотографии своих работ. И я полностью поддерживаю вас в желании показать свои чудесные тэги, атс и открытки в дневном свете.
Ведь светлая и красивая фотография это уже 70% успеха!

      Итак, прием работ по первому этапу продлевается до 20 января, до 23:59 по Москве.
Если вы желаете принять участие со своей работой в народном голосовании, и в выборе ТОПа,  тогда надо сдать работу до указанного срока!

      Можно сдать работу позже! Чтобы побороться за полуфинал и финал, у вас должны быть выполнены все три работы по этапам, и написан финальный пост. А в какие сроки вы сдавали работы будет неважно, главное, чтобы к окончанию проекта они у вас все были))

      Второй этап выйдет 21 января! До встречи!

4 комментария:

  1. Ой, чудесная новость. Я прям тоже подумала про 10дней. И действительно, то работа, то погодные условия не позволяют отфоткать работу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо! Обязательно воспользуюсь этим шансом))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль( я бы была рада, если бы все осталось по 7 дней)
    Теперь я точно не успею попасть на 3 этап, так как он начнется в феврале:(

    ОтветитьУдалить
  4. А мне на руку) Теперь шансов больше и сделать и сфоткать!

    ОтветитьУдалить