суббота, 7 апреля 2018 г.

Cinnamon tea DT - April moodboard

Всем привет!
Весна набирает обороты, и у нас в инста-версии "Чая с Корицей" вышло новое задание, как раз про весну и свежий ветер.
Я не поклонник розового, в любых его проявлениях и оттенках, и наше задание стало для меня настоящим вызовом. Ух, как я люблю такие задачки))
В процессе я впала творческий кретинизм, несколько раз начинала заново, даже подумала, что разучилась красить и скрапить. И все из-за того, что розовый у меня с цветочками ассоциируется, и я усиленно пыталась себя отправить в няшное мимими. Когда же причина неудач была выловлена, дело сдвинулось))
И вот такой итог моего самого затратного по времени проекта в этом году.

Hello!
Spring is gaining momentum, and in our insta-version of "Cinnamon tea scrap" came a new task, just about spring and fresh wind.

 

В основе чудо паста из новинок от Finn - Placter Paste. С ее помощью получаются оч красивые фактуры, она довольно таки густая, как резиновая.

At the heart of the miracle is the paste  from Finn - Placter Paste. With its help, very beautiful textures are obtained, it is quite thick, like rubber.



Фон красила Impasto Jade, пудрой от Франка и мика пудрой розовой.
Чип Dusty Attic: у ребят бесплатная доставка при заказе от 100 $, отправляют ЕМС-ом!
Чип правда темный, но мне нравится размер. Таких больших чипов в России не делают. А они так круто на холстах и страничках смотрятся.

The background was painted by Impasto Jade, powdered from Frank and Mica powder Pink.
Chip Dusty Attic: the guys have free shipping when ordering from $ 100 over!
The chip is really dark, but I like the size. Such big chips are not made in Russia. And they look so cool on canvases and layouts.



Высечки Tim Holtz. Я наверное не успокоюсь, пока всю пачку не использую, так они мне нравятся.

Paper dolls from Tim Holtz. I probably will not rest until I use the entire pack, so I like them!




Наша доска, присоединяйтесь к заданию!
Our moodboard, join the challenge!


1 комментарий:

  1. Юля, с задачей справилась прекрасно) А чип действительно здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить